Эту проблему решить будет немного сложнее, но все же реально.
1)Открываем .nicnt файл с помощью блокнота или другой программой, смотрим значение SNPID.
Переходим в папку Service Center, находим .xml файл данной библиотеки, открываем с помощью блокнота или другой программой и смотрим значение SNPID, оно должно быть таким же, как и в .nicnt файле, если там «0 0 0»,тогда исправляем, пишем тот SNPID, который указан в .nicnt файле.
Пример: В .nicnt файле SNPID «p03», а в .xml файле «000». Мы должны в .xml файле изменить SNPID на «p03».
Если данное решение не помогло, тогда смотрим ниже.
2) Вы раньше добавляли библиотеку через процедуру Add Library? До того, как сгенерировали свой nicnt-файл. Какое сообщение вам высветилось? xml-файл библиотеки обычно появляется в системной папке Service Center только после регистрации библиотеки через Add Library. Хотя в случае с этой библиотекой он может и не появиться, потому что ее SNPID уже прописан в файле NativeAccess.xml. Там уже ничего нельзя менять!
Удаляйте свой nicnt-файл из папки с библиотекой! Дальше, удаляйте записи этой библиотеки в реестре в ветках:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Native Instruments\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments
Проверьте на всякий случай, может у вас в результате неграмотного добавления все-таки появился xml-файл с именем библиотеки в папке C:\Program Files\Common Files\Native Instruments\Service Center. Удаляйте его тоже.
Успех ваших дальнейших действий зависит от того, насколько ваша система позволяет вашим запускаемым программам полный доступ к файловой системе и к реестру. Это чисто проблема системного администрирования и к Контакту с данной библиотекой отношения не имеет. Отключайте UAC, антивирусы, защитники Windows и прочую вредную херь, которая ничего, кроме вреда, не приносит. Запускайте программы только от имени администратора.
Добавляйте библиотеку в том виде, в котором она раздается, с помощью процедуры Add Library в Контакте или лучше отдельной утилитой Add Library.exe, которая идет в комплекте с любым актуальным Контактом. Еще раз, запускать от имени администратора, особенно если на вашем компьютере проблемы с административными правами. Утилита Add Library должна иметь полный доступ к системным папкам и к реестру. Если у вас опять не получится добавить библиотеку, следующая попытка возможна только после новой чистки во всех местах, которые я перечислил.
Так-же можете удалить все данные библиотеки (почистить реестр, удалить .xml файл и удалить саму библиотеку), после чего опять ее скачать и попробовать добавить через add library. Иногда тоже помогает.
НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ У КОГО НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ XML файл.
Заходим в 5.6 версию, добавляем и на рабочем столе появляться фал tmp. Он обновлялся при каждом добавлении библиотеки. Его открываем смотрим название Библиотеки, копируем и переносим в Service.
У кого MAC
Спасибо за ваше предложение решения!