Sonokinetic - Maximo v1.2.0 (KONTAKT)

Издатель: Sonokinetic
Сайтsonokinetic
Формат: KONTAKT
Качество: 16 И 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 48.6 GB

Мощные кинематографические оркестровые сэмплы с драматическим воздействием.
Maximo заполняет пространство в нашем оркестровом составе, основанном на фразах, которого ждали многие композиторы, работающие с медиа. Мы не успокоились и не остановились, мы стали БОЛЬШИМИ! Наш расширенный оркестр работал сверхурочно, чтобы сыграть самые большие и крутые оркестровые фразы. Мало того, что звук огромен, но и партитура была написана к этому конкретному набору инструментов. Некоторые фразы были составлены специально с использованием необычного гармонического содержания, такого как нечетные 6-е и 2-е интервалы. Мы создали продукт, который идеально впишется в любой современный стиль производства.
Конечно, все, что вы ожидаете от инструмента Sonokinetic, основанного на фразах, есть, поэтому, если вы использовали какой-либо из наших инструментов раньше, вы сможете сразу же без проблем запустить Maximo. Через несколько минут вы добавите этот потрясающий звук в свою палитру.
Использовать нашу функцию перетаскивания midi, удваивая оркестровые фразы с помощью синтезатора, для этого гибридного звука никогда не было так просто. Полная партитура также доступна в интерфейсе, так что вы можете заглянуть под капот и увидеть, что происходит композиционно с фразами, которые вы используете, и как был достигнут звук, исходящий из ваших динамиков.
Расширяя секцию медных духовых инструментов было интуитивным опытом, и мы думаем, что это действительно хорошо трансформируется в готовый продукт. Звук обладает «кинетической» силой и вызывает чувство радости, которое трудно не заметить. Мы радовались на протяжении всего производства!
Для струнных и деревянных духовых инструментов упор также делается на нижнюю сторону: 8 контрабасов, 16 виолончелей, 6 фаготов и контрафагот. Мы позаботились о том, чтобы в низком содержании было достаточно давления и присутствия, чтобы выдержать весь микс
На записи Maximo участвовал самый большой оркестр, с которым мы когда-либо работали. Мы не просто дублировали записи. На самом деле мы собрали всех 101 музыканта в одном зале. В результате получился отличный звук, не похожий ни на что из того, что мы делали раньше.