Современный бизнес становится все более автоматизированным, используя различные сервисы для упрощения процессов. На пике популярности автоматизация продаж, актуальное направление, направленное на повышение прибыльности. Достигается ключевая цель двумя путями – увеличением скорости обслуживания и его качества.

автоматизация бизнесаЗаказать сервис по автоматизации продаж можно на сайте gde-saas.ru, где также представлены и другие полезные возможности для бизнеса. Основной целью использования сервисов является наращение объема продаж. Для ее реализации необходимо выполнить несколько задач. Прежде всего, это налаживание бесперебойной системы коммуникации между всеми подразделениями и сотрудниками организации. Далее – важно настолько грамотно провести расчет, чтобы не допустить утраты потенциальной прибыли из-за накладок в расписании сотрудников или нарушений в сборе статистики.

Автоматизация дает возможность своевременно оценить результативность маркетинговой компании и внести в нее корректировки. Использование сервисов – это реальная возможность структурировать ежедневные задачи, за счет чего получится экономия времени.

Кроме того, процесс позволяет проводить попутный анализ спроса, фиксировать, какие продукты были реализованы тому или другому крупному покупателю, чтобы вывести взаимодействие с ним на новый, удобный обоим, уровень. Получается, что автоматизация продаж – это полезный инструмент, способный при грамотном использовании повысить продуктивность отдела продаж. Самое главное – верно выбрать сервис, который будет использовать ваше предприятие.

организация работы складаРассмотрим в качестве примера ресурс «Мой склад», который предназначен для управления продажами, складским учетом и операциями с клиентами. Может использоваться с любого устройства, от стационарного ПК до планшета или смартфона. А за счет специальных приложений работа сервиса допустима на Android и iOS.

Сервис «Мой склад» позволяет сохранять данные об учете и движениях товара, обрабатывать заказы, поступающие через интернет, своевременно предоставлять данные об остатках на складах, учитывать банковские операции и отношения с контрагентами. Кроме того, в функционал входит ведение статистики, организация работы кассира, интеграция с CRM, маркировка товаров. Использовать «Мой склад» могут как владельцы одного магазина, так и собственники целой сети, из всех возможных функций пользователь может выбрать лишь те, которые актуальны для его предприятия.

Таким образом, автоматизация продаж при помощи использования современного сервиса – это реальная возможность повысить продуктивность своего бизнеса.